Top.Mail.Ru
Последние события

Матчи ПФК ЦСКА

Таблица

Статистика игроков

Чалов
9
Чалов
Нападающий
14
Заболотный
91
Заболотный
Нападающий
10
Гайич
22
Гайич
Защитник
5
Файзуллаев
21
Файзуллаев
Полузащитник
4

Сергей Бурунов: В Акинфееве есть матрица лидерства. В жизни он обычный человек, но на поле происходит концентрация всей его силы

Интервью с нашим звездным болельщиком из матчевого журнала с «Зенитом».
бурунов.jpgСергей — талантливый актер и наш преданный болельщик. Для поклонников красно-синих он стал известен после исполнения знаменитой кричалки Димы Лысого «Атомная бомба» в сериале «Полицейский с Рублевки». А в раздевалке после нашей победы в FONBET Кубке России состоялось историческое знакомство актера с Бугровым. В нашем интервью Сергей рассказал об эмоциях от посещения раздевалки, дружбе с Игорем Акинфеевым, любимых игроках и матчах ПФК ЦСКА, а также о своей любви к футболу.

– Вы уже рассказывали, что вас приучил болеть за ПФК ЦСКА Илья Куликов, режиссер «Полицейского с Рублевки». А раньше – в юности, в детстве – вы увлекались каким-то видом спорта?
– До определенного момента ничем не занимался, в детстве часто болел. Чего греха таить, жил я в русском, жестком районе Орехово-Борисово Южное, и в один момент мне как-то надоело болеть и пошел я в каратэ, восточными единоборствами занимался. Из спорта, наверное, только вот этим.

– Добились каких-то поясов?
– Нет, не добился. Мы можем называть вещи своими именами?

– Конечно.
– На первых же соревнованиях я знатно, что называется, отхватил, и на этом все закончилось. Конечно, мне удалось набрать хорошую физическую форму, я сидел на всех шпагатах, как Ван Дамм. Я фанател от «Кровавого спорта», в комнате висел плакат с Брюсом Ли, короче, все, как полагается. И Сталлоне тоже, но больше Брюс Ли, конечно, нравился.

А на соревнованиях мне зарядили прямо в душу с разворота. Я думал, что мне ребро сломали. Поэтому только с точки зрения физухи чего-то добился.

– Помогло ли это в жизни в таком опасном районе?
– Как-то после восьмого класса все эти придурки отсеялись. Поэтому дальше уже было полегче, время поменялось. Не приходилось применять свои навыки. Все эти «пассажиры» спрашивали: «Ты теперь каратэ занимаешься, бить нас будешь?». Я говорю: «Не, я не для этого занимаюсь». Отвечают — «А ну покажи».
Ну, я им и показал. У меня растяжка хорошая была, ноги высоко мог задрать. И они такие: «Ё-маё, понятно…». Я правда в хорошей форме был. Потом говорили: «А вот так можешь?», а я показывал – «Могу!».

А так, в жизни, с точки зрения здоровья – не жалею, всем рекомендую заниматься спортом как можно больше.

– Вы смотрели футбол до того, как начали симпатизировать ПФК ЦСКА?
– Смотрел, но так не проникался. Всему свое время, как мне кажется. Я раньше был холоден. А команда ПФК ЦСКА на протяжении всей жизни появлялась через разных людей, в основном все болели за армейцев — друзья, близкие, родственники. Финальной точкой, я повторюсь, стал Куликов. Поэтому к футболу я пришел, когда проникся и понял, что это такое. Да, я смотрел чемпионаты мира, какие-то игры, но не было такого, чтоб я терял разум и чтоб меня так будоражило внутри.

А когда попал на российский чемпионат мира в 2018 году, то это был просто-напросто День Победы. Незнакомые люди меня обнимали со слезами на глазах. Я увидел, насколько это великая игра, и тогда произошла финальная точка. Куликов и чемпионат мира все расставили на свои места.

– С Игорем Акинфеевым вы как раз после чемпионата мира познакомились?
– Да, нас познакомил мой коллега Владислав Котлярский, они дружны. Он мне говорит: «Слушай, приезжай, мы тут сидим с Игорем Акинфеевым, как раз заодно и познакомитесь». Так мы и познакомились, спасибо Владу. Хорошо тогда посидели, и потом выяснилось, что мы с Игорем почти земляки, жили через МКАД в соседних районах. Он начинал тренироваться в Видном, а Видное – вообще мой второй город, у меня мама родом оттуда, дедушка, бабушка и большая часть родни.

Знаете, ведь сразу понятно, свой человек или не свой. И мы как-то сразу поняли друг друга, началось простое общение. Игорь в этом смысле фантастический человек: легкий, обаятельный и невероятный. Я горжусь, что с ним знаком. И как так звезды сошлись, что мы с ним встретились? Я не могу это объяснить, просто бац и: «Алло, привет, это Игорь Акинфеев». Я говорю: «Да, сейчас приеду». Вот так!

– Часто вам удается пообщаться?
– Мы списываемся, созваниваемся, недавно на рыбалке побывали. У него были выходные, у меня тоже, пошли рыбу ловить. Серега Жуков (солист группы «Руки Вверх!») приехал тоже. Прекрасно провели время, что-то наловили даже. Я рыбак тот еще, поэтому… У них клюет, у меня нет, так я ничего и не поймал.

– Расскажите историю этой фотографии. Помните, где она была сделана?игорь с буруновым2.jpg– По-моему, это день нашего знакомства. Уже не помню - в каком ресторане, года два или три назад это было.

– С кем-то еще общаетесь из нашей команды? Или только с Игорем такая связь?
– В основном с Игорем. Я буду рад и счастлив, если мы с кем-то еще из ребят подружимся. Звезды сложатся – будем.

– Какие качества вам особенно нравятся в нашем капитане?
– Как говорил, кажется, Чарли Чаплин: «В нем есть ЭТО». Это невозможно объяснить, какая-то матрица лидерства. Есть сила в человеке, в его поведении, во взгляде, в речи. В жизни он обыкновенный, общаешься с ним – с виду он легкий, простой человек. Но на поле происходит концентрация его вот этой силы, его талант начинает проявляться по полной.

– Когда вы были на Суперфинале Кубка России и застали серию пенальти, у вас было ощущение, что Игорь ее вытащит, и ПФК ЦСКА обязательно победит?
– Было! Я поймал себя на мысли, что вот именно в такие моменты его качества проявляются, поэтому он и капитан. Игорь — невероятного таланта человек, он герой, потому что героя определяет секунда. И вот в эту секунду проявляется его природа. Так сложилось, у него вот такой состав крови, души. Это либо есть, либо нет, и в Акинфееве это как раз есть. На Кубке я себя почувствовал прямо как в 2018 году, когда началась серия пенальти. Я тогда сильно кричал, переживал, даже давление подскочило. Ну а Игорь, как всегда, это же Акинфеев. И больше тут сказать нечего.

– После финала вы попали в нашу раздевалку и встретились с легендарным болельщиком Димой Лысым.
– Да, наконец-то! Очень ждал встречи.

– И он как раз исполнил ту самую кричалку. Какие ощущения вы тогда испытали?
– Историческая вещь! Я был счастлив, потому что, опять же, звезды сошлись, я не ожидал его там увидеть. И вдруг эта «Атомная бомба», все ребята кричат, и Дима говорит: «Ну вот мы и встретились». Я говорю: «Конечно!». Это было очень для меня отрадно.

– Вы тогда первый раз были в раздевалке у нас?
– Первый раз, да. И первый раз вышел на футбольное поле. Кто меня туда пустит? (смеется)

– И как вам?
– Это фантастика! Сердцебиение было страшное. Я пытался держать лицо, но внутри я прям трепетал, потому что ощущения непередаваемые.

– Когда больше волнения: на съемочной площадке или на поле после такого важного матча?
– У меня волнение бывает очень сильное перед публичными выступлениями. На съемочной площадке у меня его нет. Но на матче я переживаю, конечно, за ребят. Там другое волнение.

– Если возвращаться к той кричалке, вы сейчас помните ее наизусть?
– Наизусть, конечно, не вспомню. Она на пять или десять минут.

– А та знаменитая сцена с кричалкой из «Полицейского с Рублевки» была снята одним дублем?
– Точно были подсказки, что-то я помнил. Но это невозможно запомнить, Дима же это годами учил…Он, по-моему, автор или соавтор этого всего. Понятно, что кричалка у него в крови. Его разбуди в любом состоянии – он все повторит. Я же честно могу сказать, что пользовался шпаргалкой. Они мне что-то накидали, я что-то по памяти добавлял. А так (Сергей начал исполнять кричалку- прим. ав.) – атомная бомба, водородная бомба, нейтронная бомба, мужик в шляпе, мужик без шляпы, девочка Лена, морская пена, телефонная будка…

– Когда я смотрел первый сезон «Полицейского с Рублевки», обратил внимание, что Саша Петров, ваш друг и партнер на съемках, весь сезон ходил в футболке ПФК ЦСКА, хотя он является болельщиком «Спартака». Как его заставили?
– Я думаю, что это был «привет» клубу и команде от Ильи Куликова. Саша Петров практически во всех сезонах в этой футболке был.

– Просто удивительно, что он, будучи болельщиком «Спартака», согласился на такое.
– Честно, не знаю, как он с Ильей договорился, надо спросить Петрова. Но, когда я его увидел в футболке, очень удивился. А потом, когда наша история взаимоотношений с Ильей началась, он рассказал про свою боевую молодость, связанную с клубом. Когда речь заходила о футболе, он часто говорил: «Сынок, кому ты рассказываешь? Знаешь, сколько я отъездил за командой?».

– Часто с Сашей друг друга подкалываете на тему ПФК ЦСКА и «Спартака»?
– С Петровым бывает, конечно. Он мне что-то пишет, особенно когда проигрываем: «Ну, ничего, ничего, в следующий раз отыграетесь, такое бывает». Я говорю: «Ну, Саня, подожди!».

– Какой из всех матчей ПФК ЦСКА, которые вы смотрели, больше всего вам запомнился?
– Мне очень понравился недавний матч с «Локомотивом», ребята играли фантастически. Чалов – невероятно талантливый парень с реакцией гремучей змеи. Я аплодировал так, что ладони отбил.

– Первые двадцать минут были тяжеловатыми.
– Да, было тяжеловато, пока раскачивались. Но потом поймали – и все, пошла игра.

– Назовите, на ваш взгляд, тройку самых интересных игроков красно-синих, помимо Акинфеева.
– Чалов, Карраскаль и Алан Дзагоев, когда играли.

– И давайте завершим разговор вашим пожеланием команде на этот сезон?
– Хочется, чтобы все были живы-здоровы. Желаю ребятам хорошо тренироваться, верить в себя и ничего не бояться. Уверен — все будет отлично. А мы поддержим вас на трибунах и у экранов, как и всегда!

Павел Гуревич
Поделиться:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Продолжая использовать наш сайт, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку файлов cookie. Отключить их для нашего сайта можно в настройках браузера
Политика конфиденциальности